Восстанавливаем агрегаты,
разрушая стереотипы!
ЗАВОД ПРОМЫШЛЕННОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ООО "ТРПЛАНТ"
TRANSMISSION REBUILDING PLANT
Мы открыто демонстрируем своё производство. Максимально доступно объясняем все этапы процесса восстановления атоматических трансмиссий, преследуя целью наглядно показать надёжность и качество.
Технологии восстановления автоматических трансмиссий существуют почти с момента изобретения собственно автоматической коробки передач и внедрения её в силовой агрегат автомобиля. В мире уже более 20-ти лет существует ряд производств, занимающихся промышленным восстановлением АКПП, мы пошли по ими проторённому пути с внедрением современных технологий в отработанный процесс.
ЧИСТКА АГРЕГАТОВ СНАРУЖИ
Мы имеем дело с бывшими в употреблении агрегатами. Все они в процессе эксплуатации покрываются снаружи пылью дорог, маслом и грязью.
Дабы исключить возможность попадания грязи на производственные линии, ВСЕ агрегаты на заводе "ТРПЛАНТ" проходят первичную очистку снаружи.
Для этого используется промышленная дробемётная установка.
Все отверстия глушатся специальными заглушками, резьбы также закрываются от попадания дроби.
РАЗБОР АКПП НА ДЕТАЛИ
Разбираем агрегаты полностью на более сотни деталей, отдельно - гидравлический блок управления и гидротрансформатор.
МОЙКА ДЕТАЛЕЙ АКПП
Все детали, извлечённые из коробок передач, очищаются в моечном оборудовании специальным сольвентом.
За несколько минут детали полностью очищаются, доводятся до состояния, в котором с ними удобно работать, не пачкая рабочее место и одежду.
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ АКПП
Чистые детали проходят осмотр на предмет годности к дальнейшему использованию.
Часть деталей по умолчанию отправляется в утиль, как-то поршни, фрикционы, сальники, прокладки и уплотнения!
Для оценки ресурса деталей используется специальное измерительное оборудование.
РЕМОНТ ГДТ АКПП
Все гидротрансформаторы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ вскрываются и проходят процедуру тотального восстановления по схожей технологической цепочке (чистка, дефектовка, ремонт, сборка) с использованием специального оборудования и оригинальных запчастей.
РЕМОНТ ГБУ АКПП
В гидроблоках проводятся ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ восстановительные процедуры с профилактическими работами по возврату исходного ресурса и приведению к эталонным показателям на специальном оборудовании. Меняются или ремонтируются соленоиды, разворачиваются подверженные износу каналы плит с установкой оригинальных ремкомплектов.
РЕМОНТ КОРПУСА АКПП
В каждом корпусе АКПП вне зависимости от степени износа, в качестве меры профилактики, производится восстановление посадочного места опорного подшипника. Также производится ремонт задней крышки.
СБОРКА АКПП
Восстанавливаемая АКПП собирается из годных, имеющих высокий остаточный ресурс либо новых деталей.
В обязательном порядке устанавливаются новые поршни, фрикционы, подшипники, прокладки, сальники, уплотнения, фильтры - всё от конвейерных поставщиков.
ОБКАТКА НА СТЕНДЕ
Собранные агрегаты проходят финальную обкатку на стенде Superflow Axiline, имитирующем автомобиль.
АКПП обкатывается по специальному протоколу во всех режимах работы с прогревом ATF.
НА СКЛАД
Только прошедшие финальный тест на стенде без нареканий коробки передач поступают на склад готовой продукции.
При поступлении заказа агрегаты отправляются транспортной компанией в адрес СТО-партнёра в специально разработанной транспортировочной упаковке.
По завершении имеем готовый к отгрузке, упакованный в транспортировочный ящик, продукт. Вы заказываете - мы отправляем в Ваш адрес!