Восстанавливаем агрегаты,

разрушая стереотипы!

ЗАВОД ПРОМЫШЛЕННОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ООО "ТРПЛАНТ" 
TRANSMISSION REBUILDING PLANT

+7(963)972-32-19

ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ-ВС 10-17

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ТРПЛАНТ

Настоящий документ регулирует отношения ООО «ТРПЛАНТ» (далее ТРПЛАНТ) с покупателями производимого ТРПЛАНТ товара, включает в себя полное описание гарантийных обязательств ТРПЛАНТ на реализуемый товар.

Термины и определения:

- Товаром является автоматическая коробка переключения передач, которой силами и средствами ТРПЛАНТ был проведён капитальный ремонт.

- Паспорт Товара - набор документов, сопровождающих Товар, включая:
1) Гарантийный талон Товара (посмотреть образец по ссылке);
2) Памятка по эксплуатации Товара (посмотреть образец по ссылке).

- Идентификационный номер Товара - уникальный номер, нанесённый на корпус автоматической коробки переключения передач (посмотреть образец по ссылке), а также указанный в Паспорте Товара.

- Покупатель - гражданин, приобретающий или использующий товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

- Коммерческое использование Товара - использование Товара для осуществления предпринимательской деятельности (на автомобилях такси, в автопрокате).

- Дефектовка Товара - разбор и изучение состояния внутренних механизмов и деталей автоматической коробки переключения передач.

- Диагностика Товара - определение значений параметров работы автоматической коробки переключения передач, характеризующих её состояние.

- Контрольный осмотр Товара - осмотр автоматической коробки переключения передач, установленной на автомобиль, с фото/видео-фиксацией наличия/отсутствия подтеканий трансмиссионной жидкости и предоставлением отчёта по форме (посмотреть образец по ссылке) электронным письмом на почтовый ящик otchet@trplant.ru;

- Техническое обслуживание Товара - следующий набор процедур, производимых на станции технического обслуживания:
1) диагностика Товара;
2) контрольный осмотр Товара;
3) замена трансмиссионной жидкости по технологии производителя автомобиля, на который установлен Товар.

- Тюнинг автомобиля - изменение технических характеристик автомобиля с целью увеличения мощности или эффективности работы двигателя, отличающихся от исходных заводских согласно VIN.

- СТО-партнёр - станция технического обслуживания, уполномоченная ТРПЛАНТ на проведение работ с Товаром (демонтаж/монтаж на автомобиле, диагностика, контрольный осмотр, техническое обслуживание).

- Программа «трейд-ин» - сдача Покупателем в ТРПЛАНТ демонтированной с автомобиля Покупателя неисправной коробки передач в зачёт части стоимости втречно поставленного Покупателю Товара.


ТРПЛАНТ реализует Товар с условием монтажа на автомобиль в СТО-партнёрах, адреса и контактные данные которых указаны на карте по ссылке https://trplant.ru/contacts.php. В случае самостоятельного монтажа Товара на автомобиль (не в СТО-партнёре) гарантия на Товар не предоставляется.

ТРПЛАНТ гарантирует покупателю ремонт или замену Товара ненадлежащего качества сроком в 1 (один) год без ограничения по пробегу. Исчисление гарантийного срока начинается с даты монтажа Товара на автомобиль покупателя в СТО-партнёр, но не позднее 30 (тридцати) дней с даты отгрузки Товара со склада ТРПЛАНТ.

Гарантия на Товар, приобретённый для коммерческого использования, составляет 1 (один) год или 100000 (сто тысяч) километров пробега, в зависимости от того, что произойдёт ранее.

Срок службы Товара составляет 3 (три) года.

ТРПЛАНТ предоставляет дополнительную гарантию на Товар сроком на 1 (один) год* или до 100000 (ста тысяч) километров пробега, отсчитываемых с даты монтажа Товара на автомобиль покупателя в СТО-партнёре, в зависимости от того, что произойдет ранее, при одновременном соблюдении покупателем всех следующих условий:
1) Приобретение Товара покупателем в ТРПЛАНТ произошло по программе «трейд-ин»;
2) Прохождение технического обслуживания** Товара в СТО-партнёре не реже 1 (одного) раза в год или 40000 (сорока тысяч) километров пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее;
3) Предоставление отчёта ТРПЛАНТ по форме (посмотреть образец по ссылке) не позднее 5 (пяти) дней с даты прохождения технического обслуживания Товара электронным письмом на почтовый ящик otchet@trplant.ru;
4) Соблюдение требований (рекомендаций) СТО-Партнёр, выданных в ходе прохождения технического обслуживания Товара.

ТРПЛАНТ не предоставляет дополнительную гарантию при коммерческом использовании Товара.

Гарантия (и дополнительная гарантия) не распространяется на Товар в случае не прохождения контрольного осмотра Товара в СТО-партнёр на пробеге в диапазоне 1000-1500 км с момента установки Товара на автомобиль в СТО-партнёр.

ТРПЛАНТ вправе отказать в гарантии в случае тюнинга автомобиля, на который установлен Товар.

Обращения по гарантии принимаются на официальный номер ТРПЛАНТ +7(963)9723219 с обязательной отправкой заполненной формы (скачать по ссылке) электронным письмом на почтовый ящик garant@trplant.ru.

Признание Товара ТРПЛАНТ товаром ненадлежащего качества осуществляется посредством проведения диагностики Товара на автомобиле в СТО-партнёре и/или дефектовки Товара на производстве ТРПЛАНТ.

Гарантия ТРПЛАНТ распространяется на территорию России.

При возникновении гарантийного случая покупатель обязан выполнить все следующие действия:
1) Направить ТРПЛАНТ обращение по гарантии, дополнительно уведомив*** ТРПЛАНТ о случившемся по телефону, на WhatsApp или Telegram +79639723219;
2) Предоставить автомобиль с установленным на нём Товаром для диагностики в ближайшую к месту его текущего нахождения СТО-партнёр (согласно карты партнёров по ссылке https://trplant.ru/contacts.php);
3) Предоставить Гарантийный Талон на Товар вместе с автомобилем в СТО-партнёр. В случае не предоставления Гарантийного Талона на Товар рассмотрение гарантийного обращения приостанавливается до его (гарантийного талона) предоставления;
4) Следовать инструкциям СТО-партнёр.

В случае признания Товара некачественным покупатель обязан осуществить возврат Товара в адрес ТРПЛАНТ (123308, Москва, 1-й Силикатный проезд, дом 25 строение 5) без попыток ремонта в срок до 5 (пяти) дней с даты гарантийной замены Товара. При нарушении означенного срока покупатель выплачивает ТРПЛАНТ неустойку в размере одного процента от стоимости Товара за каждый день просрочки.

Гарантия не распространяется на Товар в случае:
- выхода Товара из строя по причине неисправности или неправильной работы деталей, агрегатов и систем управления, влияющих на работу Товара, но не являющихся его составной частью;
- повреждений Товара, вызванных стихийными бедствиями, ударом молнии, пожаром, иными обстоятельствами непреодолимой силы, либо возникших вследствие действий третьих лиц.

Покупатель обязан довести условия данной гарантийной политики и передать Паспорт Товара конечному эксплуатанту автомобиля с установленным на нём Товаром.



* Основная и дополнительная гарантия в сумме составляют 2 (два) года или 100000 (сто тысяч) км пробега с даты установки Товара на автомобиль покупателя в СТО-партнёре, в зависимости от того, что наступит ранее.

** Проводится на возмездной основе за счёт Покупателя Товара по тарифам, действующим в СТО-партнёре на момент прохождения технического обслуживания Товара.

*** Уведомление о гарантийном случае должно быть оформлено текстовым сообщением, содержащим следующую информацию:
- идентификационный номер Товара;
- VIN автомобиля, на который установлен Товар;
- Текущий пробег автомобиля, на который установлен Товар;
- Описание неисправной работы Товара своими словами;
- ФИО Покупателя;
- Телефон для обратной связи.

info@trplant.ru